Строительство
"Умный дом"
Бани и сауны
Бытовая техника
Вентиляция и кондиционирование
Инструмент и оборудование
Интерьер и декор
Ландшафт и дизайн
Мебель
Окна и двери
Разное
Ремонт и отделка
Сантехника и отопление
Строительные материалы
Школа ремонта
Электрика
//wp_list_categories('include=15,18,11,13,10,6,17,12,20,19,7,14,9,8,16&title_li=0');?>
|
Производство мостовых кранов
Мостовые краны применяются при ведении ремонтных, строительных и монтажных работ. Их производство подразумевает три этапа. Это проектирование, изготовление, а также сборка. Конструкторская документация на кран мостовой разрабатывается на основании назначения и грузоподъемности агрегата, а также его желаемых технических характеристик.
Современные производители изготавливают машины не только по типовым, но и по специальным проектам.
На стадии проектирования специалисты выбирают разновидность мостового крана. Техника классифицируется по нескольким признакам. По типу устройства машины могут быть одно- и двухбалочными. Однобалочный мостовой кран представляет собой пролетную конструкцию, которая включает одну балку с электрическим или ручным приводом. Двухбалочные конструкции обладают двумя несущими балками, а также оснащены тележкой с электрическим подъемным механизмом.
В зависимости от типа привода кран мостовой может быть оснащен ручным энергосиловым устройством или обладать грузоподъемным механизмом с электроприводом. По способу опоры различают подвесные и опорные агрегаты. Опорные мостовые краны двигаются по рельсам, которые оборудованы на специальном настиле. Подвесные машины передвигаются по специально подготовленным крановым путям, которые размещены на несущих балках здания. Все большее распространение получают специальные мостовые краны. Их оснащают различными приспособлениями для захвата грузов, такими как грейферы, клещи, магниты.
Концевые балки, которыми оснащается любой кран мостовой подвесной, выполняют из листового проката. Во многом технология их получения определяется масштабами производства. В большинстве случаев изготовление балок осуществляют при помощи металлорежущего станка, стенда и струбцины. Сначала мастер осуществляет разметку, после чего сваривает элементы балок и производит испытания на прочность конструкций.
Следующим шагом работы специалисты приступают к сборке концевых диафрагм и гнутых полос. Последние фиксируют на стенде и производят их разметку. В местах разметки мастера устанавливают диафрагмы, после чего осуществляют сварку узлов. На заключительном этапе производства мостового крана производится сварка верхнего пояса балки, размещение и сваривание вертикальных стенок и диафрагм к верхней балке. Также мастера производят разметку на нижнем листе, приваривают балку и выполняют в листах соответствующие отверстия. Остается разметить и присоединить к балке ребра, концевые элементы и косынки, пластины и накладки для монтажных стыков. Последним шагом мастера изготавливают монтажные отверстия и крепят в них болты.
Вторник, Ноябрь 1st, 2011| Рубрика: Cпецтехника.
|
Недвижимость
wp_list_categories('include=16,17,18,19,20&title_li=0');?>
/*===================================================================*/ ?>
Онлайн казино Спин Сити доступно 24/7 для бесплатной игры или на деньги.
/*===================================================================*/ ?>
|