|
|
Строительство
|
Как изготавливают автомобильные пружиныПри производстве автомобильных пружин обычно используется специальная пружинная сталь. Технология их изготовления состоит из следующих последовательных этапов: нагрев прутка, горячая навивка пружины, закалка в масле, низкий отпуск, дробеструйная обработка, холодная осадка пружин, нанесение защитного покрытия и контроль статической нагрузки. Следует заметить, что именно горячая навивка пружин обусловливает их качество, намного превосходящее характеристики пружин, полученных методами холодной навивки. Последующая дробеструйная обработка применяется для очистки пружины от продуктов окисления, а также для упрочнения поверхностного слоя. При холодной осадке, когда пружины трижды прожимаются до соприкосновения витков, что приводит к уменьшению их длины на 18 мм, происходит так называемое заневоливание пружин. Роль защитного покрытия в пружинах, работающих в жестких условиях эксплуатации, включая автомобильные, играет эпоксидный состав. Кроме этого некоторые пружины покрывают специальной эмалью на хлоркаучуковой основе, обычно черного цвета. На этом этапе выбраковываются пружины, не прошедшие норматива допуска. Все остальные, относительно полученного значения контрольной нагрузки, разделяют на два класса: класс А — плюсовое поле допуска по нагрузке, класс В – минусовое. Все пружины проходят проверку на упругость и твердость. При этом условия испытаний стараются приблизить к практическим условиям эксплуатации пружин. Сюда включаются все виды воздействия на данный элемент конструкции автомобиля: сжатие, растяжение и извилина. Понедельник, Февраль 25th, 2013| Рубрика: Запчасти и аксессуары. |
Недвижимость
Онлайн казино Спин Сити доступно 24/7 для бесплатной игры или на деньги. Официальное онлайн казино Вулкан 777 оригинал с большим ассортиментом слотов. |
|
2000–2024 © ege66 Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. Партнеры сайта |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 35 запроса, 3,840 секунд, 15.3 Мб |