|
|
Строительство
|
Выгодный контракт с аутсорсинговой компанией: основные аспектыПо результатам анализа текущей ситуации на мировом коммерческом рынке, можно с уверенностью констатировать два факта. Первый: большинство крупных и средних компаний стремятся сократить свои расходы за счет статьи, посвященной IT-затратам. Второй: технологический аутсорсинг становится выбором предприятий любого масштаба, направления деятельности и типа организации. Исходя из таких тенденций, присутствующих сегодня практически в каждой из стран необъятной планеты, разумно заключить: вопрос выбора компании, обслуживающей ИТ-ресурсы, используемые корпоративным представителем, становится все более важным. Поскольку цена за услуги фирмы, предлагающей аутсорсинг ИТ не отличается особенной доступностью, для каждого из предпринимателей полезно определиться с главными моментами аутсорсингового контракта еще на этапе поиска партнера. Во-первых, любой соискатель должен сразу определиться, чего он от стороннего фактора ждет. Нужен ли компании простой поставщик утилит или она ищет полноценного партнера, способного принять на себя часть рисков. Очень важно выбирать провайдера, основывая систему оценки кандидатов на нуждах конкретного бизнеса. Тогда в стандартном бланке соглашения появятся все нужные пункты, учитывающие тонкости обслуживания конкретного клиента. Во-вторых, в таком контракте всегда полезно предусмотреть пункт о его досрочном расторжении. Ситуации бывают разные: предприятие может придти к необходимости ребрендинга, смены неудовлетворительно работающего провайдера и т.д. Очень важно, чтоб в таких случаях не возникло заминки с обеспечением столь важного аспекта деятельности, как обслуживание сетей. Самый простой путь к обходу всех возможных потенциальных проблем – изначально предусмотренная возможность расторгнуть контракт и заключить его на новых условиях взаимодействия. В-третьих, вероятные изменения на обслуживающем рынке тоже стоит оценить всесторонне. Сегодня между аутсорсинговыми компаниями происходит так много событий, что уследить за ними бывает непросто. Компании развиваются, поглощают друг друга, сменяют административное звено и сливаются в более крупные конгломераты. Для клиента эта ситуация весьма перспективна. Ведь если у провайдера сменился руководитель, значит он будет заинтересован в сохранении накопленной базы заказчиков услуг. А, соответственно, куда более лояльно воспримет попытку обсудить особенные условия дальнейшего обслуживания. Нужно только об этих изменениях в среде аутсорсинговых компаний вовремя узнавать.
Четверг, Ноябрь 3rd, 2011| Рубрика: Без рубрики. |
Недвижимость
Онлайн казино Спин Сити доступно 24/7 для бесплатной игры или на деньги. Официальное онлайн казино Вулкан 777 оригинал с большим ассортиментом слотов. |
|
2000–2024 © ege66 Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт. Партнеры сайта |
|
Полезно Карта сайта О сайте Реклама на сайте |
Нагрузка: 35 запроса, 0,383 секунд, 15.29 Мб |